понедельник, 27 мая 2013 г.

КРАСНАЯ  ШАПОЧКА – НЕ ЗНАЧИТ КРАСИВАЯ.


 
  С детства меня мучил вопрос – «Как девочка не смогла  отличить Бабушку, от Волка?»  Обе  мои Бабушки были, для меня, чем-то вроде фей. Внешне и внутренне. Не узнать их, можно было только в бане! Только потому, что там я их никогда не видел. И то среди других бабушек. Бабушки заботились обо мне, дарили  подарки, вязали носки, учили уму разуму, предостерегали ото всего на свете .  Но вряд ли, их кто-то мог съесть, тем более не разжевав, зачем и за что.  Вот если бы, какой либо «волчара»,  хоть приблизился ко мне,  он мог бы сам стать начинкой для пирожков.
Последовательность – сожрать Бабашку, а потом ещё её пирожки,  а затем Девочку, до сих пор не понимаю. Живому человеку, хоть и больному, у нас носят пироги! Сразу  понятно, сказка не русская по духу.
Когда, на даче, нашел старый  детский журнал «Весёлые картинки», все стало просто наглядно . 
Наши  бабушки много лучше, и без косметики!
А недавно, копаясь в Интернете отыскал
продолжение этой сказки написанное в прошлом столетии русским  поэтом Бальмонтом К.Д (1867 –1942). И сказочка стала такая родненькая, русская до боли.


0 коммент.:

Translate

поиск

Ярлыки

Технологии Blogger.