четверг, 8 августа 2013 г.

Летние сказки 2.




Пересказ  на основе известной сказки называется модным словом – Плагиарт. Если, что- либо рассказывать, на примере современных знаний и событий, то это очень уменьшает объём текста.

От Украины Евросоюз требует разрешить Гей парады. Детям , тогда, уже сейчас, надо  по- новому  рассказывать сказки.

Котигорошко.

Гриф – птица Гордая! 
Когда Котигорошко, спасаясь из колодца, сунул Грифу в клюв собственный кусок мяса, он его спросил:
– Послушай, Дорогой, что это такое вкусное мясо было?
Котигорошко, показал ему, от куда он отрезал у себя, последний скормленный кусок Мяса. И Грифа вырвало. Он вернул, ему его мясо НАЗАД!
С тех пор, это место называют – Задница.

Гриф – птица Мудрая!
Гриф сказал Котигорошку:
– Стань мне Братом!
А сам  подумал, мудро: «Если ему не жалко свой зад, какой же он будет ГЕроЙ? Что, он ещё себе отрежет? А потом, что ЭТО снова запихнёт МНЕ в клюв? Кто, Я, тогда буду? Я – птица, и у меня  ничего такого, как у него – нет. А у него, что совсем  ничего не будет? Как же он Любить, тогда сможет?»

Иван Царевич и Серый Волк.

Скакал Иван на Волке, обернулся наЗАД, догоняют! А догонят  зад и надерут.                

0 коммент.:

Translate

поиск

Ярлыки

Технологии Blogger.